
Цель конференции: обсуждение актуальных проблем и перспектив развития региональных систем специального(коррекционного) образования, обмен опытом работы педагогов специальных образовательных учреждений.
Были заслушаны 63 доклада на трёх секциях в очном и on-lain формате.
В докладах поднимались вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, среди которых: обучающиеся с умственной отсталостью, тяжёлыми множественными нарушениями развития, а также расстройствами аутистического спектра, делались акценты на инновационных формах работы в современных условиях; о создании адаптивной образовательной среды для детей с РАС, ТМНР, об особенностях воспитания, об организации дополнительного образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями и др.
В ходе обсуждений были выявлены проблемы, возникающие при организации и осуществлении процесса сопровождения детей с ОВЗ, сформулированы перспективы их решения.