
22 апреля 2025 года для группы студентов ДО-31 специальности "Дошкольное образование" ГАПОУ РБ "Политехнический техникум" в ГБОУ "Селенгинская СКОШИ" был проведен практико - ориентированный семинар
"Организация учебно-воспитательного процесса обучающихся с нарушением интеллекта в условиях СКОУ".
Семинар был организован с целью повышения профессиональной компетентности будущих педагогов и ознакомления их с особенностями работы с детьми, имеющими нарушения интеллекта.
В начале семинара заместитель руководителя по учебной работе ветлана Владимировна Мисайлова познакомила студентов с особенностями развития детей с нарушением интеллекта и организацией образовательного процесса.В рамках семинара студенты посетили уроки, коррекционно- развивающие занятия по адаптивной физической культуре и воспитательные занятия.
В ходе семинара студенты узнали о современных методиках и технологиях, применяемых в образовательно - воспитательном процессе для детей с нарушением интеллекта.
По окончании семинара был проведен круглый стол, где Елена Юрьевна Голубева рассказала об организации воспитательной работы "Особый ребенок - особый подход". Вниманию студентов был представлен фильм "Наши школьные будни и праздники". Особое внимание было уделено вопросам инклюзивного образования и созданию специальных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Многое было сказано о том, что школа создает условия для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка, формированию его позитивных личностных качеств, ведь чем раньше ребенок с проблемами в развитии начнет получать специальную помощь, тем эффективнее будет результат. Совместно со студентами были обсуждены и определены критерии современного педагога.
В завершении семинара - практикума проведена рефлексия.
Очень порадовал отзыв студентов, будующих педагогов, которые отметили важность полученного опыта и выразили благодарность за возможность познакомиться с работой образовательного учреждения и получить ценные знания, которые помогут им в будущей профессиональной деятельности.